Так или иначе, песню схавали с аппетитом. Честно признаться, я узнал о Limp Bizkit именно из-за этой песни. Клип стали активно крутить на MTV, а Лимпы стали голосом обиженных подростков урбанистического поколения next.
Коммерческий рок.
Большинство моих знакомых при звуках этого словосочетания поморщатся от омерзения. Сразу вспоминают группу Звери и тому подобную шляпу.
А ведь, если подумать, практически все группы, которые мы слушаем, любим, с нетерпением ждём их концерта, все они как-то прославились. Мы как-то о них узнали, где-то услышали: трэк на радио, клип по телеку. Все они играют коммерческую музыку.
Мало кто из обывателей слышал о таких группах, как Oomph, Nine Inch Nails, Mudhoney.
Очень жаль, прекрасные группы, с прекрасным, новаторским звучанием. Безусловно, они достойны внимания придирчивого меломана-ценителя.

Их “дети”, безусловно, переплюнули в популярности своих родителей.
Покажете мне хоть одного человека,
старше подросткового возраста,
живущего в цивилизованном обществе,
который не слышал хотя бы одной их песни?
Хотя “детям” очень редко удается превзойти своих “отцов” в плане качества своих произведений (пожалуй, только у Нирваны получилось).
Каждый добился славы как умел.
> Кто-то угождал всем желаниям своего продюсера.
> Кто-то эпатировал публику, выходя на сцену в экстравагантных нарядах, нагишом или в костюме из мяса. (да-да, я про Леди Гагу)
> Кто-то, наступив себе на горло, записал альбом по всем канонам поп-музыки. (Nirvana - Nevermind)
> А кто-то (опять же Нирвана) на пике славы пустил себе заряд дроби в голову. (Тоже очень хороший способ прославиться, кстати)

“Быть популярным круто! Я буду популярным! У меня будет куча денег, крутые тачки, меня будут любить тёлки!”
Так думает большинство начинающих рок-звезд.
Это не моя позиция, наверное, это к лучшему.
Каждая группа стремится иметь как можно больше слушателей, до которых можно донести свое творчество. В этом главный плюс популярности. В андерграунде быть престижно, но не выгодно. Можно всю свою музыкальную карьеру играть в клубах для ста человек, эти сто человек будут гордиться, что они фанаты крутой андерграундной группы. Но надо становиться известным. Не важно, как. Важно, чтобы музыка дошла до своего слушателя. Ведь где-то на другом конце мира, может быть, живет человек, которому безумно бы понравилось твоё твочество, но он о тебе никогда не услышит, потому что он родился в другом городе или вообще в другое время.
Каждая группа стремится иметь как можно больше слушателей. Однако, всегда наступает момент, когда, благодаря всем стараниям продюсеров, телевидения, радио и прессы, о группе знают все. Тогда новых истинных фанатов творчества искать негде, а армия людей, пришедших на концерт, на 90% состоит из потребителей продукции масс медиа, требующих от группы “хлеба и зрелищ”. Тогда, как правило, наступает кризис. Группа распадается, потом снова собирается и дает кучу концертов, чтобы “настричь бабла на старость”. Но это уже совсем другая история, я расскажу её в другой раз. А теперь пора спать, скажите "спокойной ночи" дяде Фреду.

фублять! Какой же он старый!
ОтветитьУдалить